муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

"Борщево-Песковская средняя общеобразовательная школа"

 

 

 

Главная Новости Сведения об образовательной организации  

КПМО

 

Экзамены История школы Методическая копилка Наши учителя Официальная информация

 

Структура управления школой.

  Управление Школой осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании» и Типовым положением об общеобразовательном учреждении на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности и строится на принципах единоначалия и самоуправления.

 Основными формами самоуправления в Школе являются Управляющий совет МКОУ "Борщево-Песковская СОШ" , Общее собрание трудового коллектива МКОУ "Борщево-Песковская СОШ", педагогический совет Школы.

 Высшим органом самоуправления Школы является Общее собрание трудового коллектива.

.Членами Общего собрания трудового коллектива являются все работники Школы.

Органы управления образовательным учреждением

Компетенция в соответствии с Уставом образовательного учреждения.

1.Общее собрание трудового коллектива.

 

Высший орган самоуправления Школы.

принимает основные направления учебно-воспитательного процесса Школы, Устав Школы, изменения и дополнения к нему,  Правила внутреннего распорядка;

  - при необходимости создает временные или постоянные комиссии по различным направлениям работы и устанавливает их полномочия в соответствии с законодательством РФ;

 - принимает локальные акты, регулирующие вопросы оплаты труда работников Школы.

 

2.Управляющий   совет МКОУ "Борщево-Песковская СОШ"

. Орган государственно-общественного управления Школой

определяет основные направления развития Школы;

повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности Школы;

   содействует рациональному использованию выделяемых Школе бюджетных средств, средств полученных от его собственной деятельности и иных источников;

  содействует созданию в Школе оптимальных условий и форм организации образовательного процесса.

 Совет имеет полномочия:

Принимает Программу развития Школы;

Принимает режим занятий обучающихся;

    Принимает публичный доклад школы

 Принимает решения об исключении обучающихся из школы;

Вносит предложение об изменениях и дополнениях в Устав Школы с последующим утверждением Учредителем.

 

 

3.Педагогический совет:

 

Постоянно  действующий орган для  рассмотрения основных вопросов учебно-воспитательной работы

обсуждает годовой календарный учебный график;

обсуждает план работы Школы на учебный год;

определяет порядок проведения промежуточной аттестации для учащихся переводных классов;

производит выбор различных вариантов содержания образования;

определяет условный перевод учащихся, оставляет на повторный год обучения и переводит в следующий класс;

принимает решение о награждении выпускников школы золотой и серебряными медалями.

обсуждает в случае необходимости успеваемость и поведение отдельных учащихся в присутствии их родителей (законных представителей).       

делегирует представителя в Управляющий совет Школы;

рассматривает рабочие программы учебных курсов;

создает экзаменационную комиссию в случае несогласия обучающихся, его родителей (законных представителей) с годовой оценкой;

обсуждает и принимает решение по любым вопросам, касающимся содержания образования;

утверждает характеристики учителей, представляемых к наградам

4. Директор

Самостоятельно решает вопросы деятельности Школы, отнесенные к его компетенции, в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом;

 

 

 

 

ЯндексРеклама на ЯндексеПомощьПоказатьЗакрыть
Яндекс.Словари